Головка блока цилиндров

головка блока цилиндровГоловка блока цилиндров автомобиля ваз 2101, изготовлена из сплава алюминия и являет собой сложную деталь автомобиля. Рабочие функции ГБЦ обеспечивать непрерывную работу газораспределительного механизма. Крепится головка к блоку двигателя с помощью одиннадцати болтов разной длины. Между головкой и блоком ставиться прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе. Пропитывается прокладка графитовой смазкой. На самой головке установлены съёмные детали, газораспределительного механизма.

Детали во время работы двигателя смазываются маслом под давлением от масляного насоса высокого давления, по каналам. Клапана, установленные на головке, изготовлены из высокопрочной стали, и выдерживают высокий температурный режим. Распределительный вал, установленный на головке, изготовлен из чугуна, с закалёнными трущимися поверхностями на кулачках. Расположен вал в корпусе из алюминия, который крепится к головке болтами. Приводиться в действие вал роликовой двурядной цепью.

Вообще надо сказать, что при должных навыках головка блока цилиндров легко ремонтируется. В последнее время находиться немало умельцев добавляющих мощности двигателю тюнингом ГБЦ, в комплексе с другими работами. О чём обязательно я напишу в последующих статьях.