Обкатка двигателя

Далее мы предлагаем вашему вниманию информацию раздела работ с двигателем обкатку отремонтированного и собранного двигателя. В идеале должна быть обкатка двигателя на стенде, и в принципе изготовить стенд не сложно. Надо что бы он включал в себя надёжную фиксацию двигателя, отвод отработанных газов, подвод охлаждающей жидкости, топлива. Но если вы не профессиональный моторист а лишь любитель, и выполнить ремонт своего авто вас вынудило финансовое положение, стенд вам не нужен. А обкатать двигатель можно и на автомобиле.

После того как все узлы и детали установлены на свои места и двигатель готов к эксплуатации, следует установить двигатель на автомобиль и обкатать его по упрощённой схеме.
1. Залейте охлаждающею жидкость, масло, убедитесь в герметичности всех соединений.
2. Заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время без нагрузки по следующей схеме.

Частота вращения коленвала в минутах Время работы в минутах
820-900 2
1000 3
1500 4
2000 5

Ни в коем случае не допускайте работы двигателя на максимальных режимах.
Обкатка двигателя должна проходить в щадящих режимах, обратите особое внимание на присутствие посторонних шумов, герметичность системы охлаждения, давление в масляной системе, правильную установку зажигания.
В том случае если обнаружены перечисленные выше неисправности, обязательно остановите двигатель и устраните их.
При обкатке ни в коем случае не допускайте перегрева двигателя, используйте щадящий режим эксплуатации.