Работы с цепью распредвала.

К работам связанным с обслуживанием и ремонтом двигателя можно отнести и работы с цепью распредвала. К сожалению, нет нечего вечного, и даже очень прочная на вид металлическая цепь приходит в негодность. А что уж говорить об частях данного узла. Да и качество запчастей в наше время оставляет желать лучшего.

Полуавтоматический плунжерный натяжитель цепи приходит в негодность по причине поломки лапки зажима. В этом случае его снимают для ремонта. Если ремонт не возможен, натяжитель меняют целиком в сборе.

Натяжение цепи обеспечивает башмак, который получает механическое усилие от натяжителя. Со временем накладки на башмаке изнашиваются, и башмак требует замены.

Неотъемлемой частью механизма цепи распредвала есть успокоитель цепи, который так же не вечен и при определённых симптомах требует снятия и замены новым.

Сама же цепь распредвала со временем вытягивается, что в свою очередь может привести к проскакиванию на зубьях и как следствие к серьёзной поломке, и не малым финансовым затратам.

Регулировка натяжителя, процесс не сложный, и требует только небольшого навыка, хотя бы теоретического знания и необходимого инструмента. Всё это будет описано в последующих статьях с фотографиями.