Регулировка теплового зазора клапанов

Каждое техническое обслуживание двигателя не будет лишним проверить зазор на клапанах и при необходимости провести регулировку. Приведённые ниже рекомендации помогут вам.

Основным показателем регулировки клапанов является стук при работе двигателя на холостом ходу. Причиной стука служат увеличенные зазоры, которые приводят к быстрому износу деталей клапанного механизма. Так же регулировка зазора клапанов происходит после ремонтных работ связанных со снятием распредвала. Регулировать зазоры необходимо только на холодном двигателе.
Так же надо проверить, а при необходимости отрегулировать натяжение цепи.

щуп регулировки клапанов Вам потребуются плоский широкий щуп 0,15 и два рожковых ключа Следует обратить особое внимание на ширину щупа, так как при использовании узких стандартных щупов, не перекрывается расстояние полностью, по всей ширине между кулачками распредвала, и нажимными рычагами, из - за чего зазор определяется не правильно.

1. снимите клапанную крышку и при помощи кривого стартера проворачивайте коленвал До установки поршня четвёртого цилиндра в положение вмт,
6и 8 клапаны при этом положении должны быть закрыты полностью, и должны иметь максимальный зазор между кулачками и рычагами.
Так же можно снять крышку трамблёра и пометить положение бегунка, после того как 4- тай цилиндр был установлен в положение вмт,
далее проворачивая коленвал следите чтобы бегунок прошёл четверть оборота.

способ регулировки клапанов Вставьте щуп в зазор и отрегулируйте при помощи ключей. А и. Б так чтобы щуп перемещался в зазоре с небольшим, но ощутимым сопротивлением.

рекомендации по регулировке клапанов Регулировать зазоры следует так, ключом. Б ослабьте контргайку, ключом. А откручивайте или закручивайте регулировочный болт, подгоняя нужный зазор. Следует принять во внимание, что при затяжке контргайки зазор немного уменьшается, поэтому после регулировки необходимо заново проверить зазор, и возможно повторить регулировку.

Проврете и отрегулируйте зазоры на всех клапанах, проворачивая коленвал на 180градусов,
или используя положение бегунка на распределителе зажигания, как описано выше.
Ниже мы приводим таблицу последовательности регулировки клапанов.

Угол поворота коленвала, градус Номер цилиндра такта сжатия Номер регулируемых клапанов (кулачков)
0 4 8 и 6
180 2 4 и 7
360 1 1 и 3
540 3 5 и 2

Соберите все снятые детали в порядке обратном разборке.