Снятие и установка маслянного насоса.

Если в процессе работы двигателя возникли неисправности характерные для масляного насоса высокого давления, его необходимо снять с мотора автомобиля, для ремонта.

1. При прогретом двигателе низкое давление масла на холостых оборотах. Это может быть вызвано износом шестерён насоса, или попаданием посторонних частиц под редукционный клапан. Если после наезда на препятствие резко упало давление масла, и при осмотре вы обнаружили что масляный картер, деформирован в районе патрубка масляного насоса, это означает что возможно, деформирован приёмный патрубок масляного насоса.

2. Если на прогретом двигателе давление масла превышает допустимые пределы, значит, заедает редукционный клапан. Для снятие и установка масляного насоса вам будут необходимы рожковые и накидные ключи, набор торцовых головок, карданные шарниры, удлинитель. Так же вам потребуется ремонтная яма или подъёмник.

1. Если у вас на автомобиле установлен щиток защиты картера от грязи, снимите его. 2. На масляном картере открутите сливную пробку и слейте масло. 3. Открутите болты крепления масляного картера и снимите его.

масляный насос высокого давления На изображении показано, что масляный насос расположен в передней части двигателя автомобиля. Под номером 1 показан масляный насос в сборе. Под номером 2 болты крепления Под номером 3 приёмный патрубок.

Масляный насос является главным узлом в системе смазки двигателя, крепится при помощи двух болтов, оба болта разной длинны, при установке насоса их необходимо вкрутить на свои прежние места. Выкрутите болты и снимите насос.

прокладка масляного насосаМежду корпусом насоса и блоком двигателя устанавливается прокладка, если при снятии насоса прокладка осталась на корпусе или блоке двигателя снимите её, а при установки насоса замените прокладку новой

Проведите дефектовку деталей масляного насоса, и если потребуется, отремонтируйте его или замените новым. В порядке противоположном снятию установите на своё прежнее место отремонтированный насос.