Замена деталей уплотнения двигателя

К деталям уплотнения двигателя относятся маслосъёмные колпачки, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного картера, передняя и задняя уплотнительная манжета коленвала. Работы, связанные с заменой деталей уплотнения можно отнести к мелкому ремонту двигателя.

Прокладку под клапанной крышкой заменяют при её повреждении или значительном износе, к сожалению, нет нечего вечного. Признаком повреждения является течь из- под крышки, которую не удаётся устранить обтяжкой. Прокладка меняется просто, её заменой на новую, при этом рекомендую обезжирить, и обработать герметикой посадочное место.

Прокладку головки блока цилиндров меняют при повреждении, износе. Признаками износа служат, потеря компрессии, появление картерных газов в системе охлаждения, течь масла из-под головки, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, признаком чего является водно масляная эмульсия рыжего цвета на щупе уровня масла. Замена прокладки процесс не сложный, но требует правильного исполнения определённых правил. Подробнее об этом я опишу в следующих статьях.

Маслосъёмные колпачки меняют при их износе после длительного периода работы или наоборот когда машина долго простаивала. Так же в нашей действительности не редкость случаи некачественных запчастей. Замена колпачков процесс трудоёмкий и требует навыков и наличия спец инструмента.

Заднею и переднею уплотнительные манжеты коленвала меняют при появлении течи масла через её кромку. Бывает что течь вызвана засорённой или забитой системой вентиляции картера, или высоким уровнем масла в системе смазки.

Прокладку масляного картера меняют, в случае если течь масла не удаётся устранить обтяжкой болтов крепления. Меняется прокладка её полной заменой на новую. Необходимо слить масло с картера на холодном двигателе, зачистить посадочные места, обезжирить, обработать герметикой.