Замена переднего сальника коленвала

Если при осмотре вы обнаружили что, передняя часть двигателя загрязнена маслом, это говорит о том, что пришёл в негодность, и требует замены, передний сальник коленвала.
Сам по себе процесс, связанный с заменой деталей уплотнения двигателя не сложный, но зачастую из-за труднодоступности необходимо разобрать пол двигателя, чтобы заменить один сальник. Поэтому к работе стоит отнестись со всей серьёзностью, особенно к выбору заменяемой детали, дабы в дальнейшем не переделывать всё заново.
Но прежде чем приступить к замене сальника, необходимо проверить, и убедится что, не засорена система вентиляции картера, так как это вызывает повышенное давление картерных газов, и как следствие выдавливание масла через манжету.

Вам потребуется следующий инструмент:
Отвёртка, Монтажная лопатка, Молоток, Бородок, ключи на 10 ,и на 36.

Так как малое расстояние между двигателем и радиатором, не позволит установить манжету без перекосов, рекомендуется снять крышку цепи распредвала.

выбевание переднего сальника коленвала Далее используя выколотку в виде металлического стержня или болта диаметром6-8мм, и длинной 7-10 см, с внутренней стороны крышки, несильными ударами молотка, выбейте сальник коленвала

передний сальник коленвала Пред тем как установить новый передний сальник коленвала, внимательно осмотрите её на предмет дефектов. Манжета не должна быть сильно жесткой (дубовой), так же не должна иметь внешних повреждений, должна присутствовать пружина на рабочей кромке.

установка переднего сальника коленвала Новую манжету необходимо смазать моторным маслом, после чего установите манжету рабочей кромкой вовнутрь, в сторону центрирующих выступов.

установка сальника коленвала При помощи молотка и оправки несильными ударами забейте манжету до упора.
В качестве оправки можно использовать небольшой, подходящий по диаметру манжеты деревянный брусок.

Внимательно осмотрите прокладку, если не ней есть надрывы или она сильно выжата, установите новую прокладку.
Рекомендуется на прокладку с обеих сторон тонким слоем нанести силиконовый герметик, затем приклеить её к крышке.
Это в дальнейшем обеспечит лучшую герметичность, и предотвратит течь масла из-под крышки.

При установки крышки необходимо отцентровать её относительно вала,
поэтому установив крышку вместе с прокладкой и наживив болты крепления, не обтягивайте их.
Далее используя специальную оправку отцентруйте крышку относительно вала,
после чего установите шкив.
Крест- накрест обтяните крышку, и болты крепления поддона картера.
В порядке обратном разборке соберите все узлы и детали.