Конструкция генератора

Одним из наиболее важных деталей в системе электрооборудования автомобиля, есть генератор. На жигулях классической модели, установлен генератор модификации Г – 221. Именуется как трёхфазная, синхронная, электрическая машина, переменного тока, с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на шести кремневых диодах (вентилях). Вращение ротора происходит от клинового ремня, расположенного на шкиву коленвала.

Что бы вам было проще разобраться с неисправностями генератора и понять, как их устранить мы установили изображение устройства генератора в разрезе и цифрами обозначили все детали. Далее мы приведём список этих деталей.

Устройство генератора

Вот, в общем, с устройством генератора мы по не многу разобрались, теперь покажем соединительную схему системы генератора, в общем, что куда идёт.

соеденительная схема системы генератора

От себя дам небольшой совет, если у вас в дороге порвался ремень генератора, и запасного нет, возможно, доехать, вырезав кусок из старой автомобильной камеры. Возможно, использовать так же и женские чулки. При этом постарайтесь, по максимуму, снизить энергопотребление, отключите все возможные потребители.

Предлагаем вам, ознакомится, с возможными неисправностями, их причинами и способами устранения.