Как заменить катушку зажигания

В этой статье речь пойдёт о том, как заменить катушку зажигания, системы электрооборудования автомобиля. Как правило, из-за неисправности катушки, становиться невозможным, запустить двигатель автомобиля. Катушка зажигания поставляется и устанавливается как неразборный элемент, и при выходе из строя меняется целиком.

Далее, немного забегая вперёд, мы расскажем о том, как проверить катушку зажигания. На снятой с двигателя катушке проверьте сопротивление обмоток и изоляции. Проверять катушку следует, используя прибор, именуемый как Омметр – измерение показателей в оммах. Используя прибор, не забывайте, что температура окружающей среды должна быть не менее 20градусов.

Ориентируйтесь на следующие показатели, сопротивление первичной обмотки должно равняться 3,07 3,5Ом. Сопротивление вторичной обмотки 5400 – 9200 Ом. На массу сопротивление изоляции должно быть не менее 50 Мом. Если в результате испытания были выявлены результаты отличные от приведённых выше, катушка зажигания подлежит замене

Теперь вернёмся к первоначальной теме, как заменить катушку зажигания

На изображении стрелками показано место крепления катушки зажигания в подкапотном пространстве на брызговике.

Первоначально снимите с катушки зажигания провод высокого напряжения, после промаркируйте остальные провода, либо запомните порядок их расположения.

Используя рожковый ключ, открутите гайку вывода 1, снимите шайбы и провода.

После отверните гайку вывода 16, с противоположной стороны. Снимите провод.

Открутите гайки крепления катушки к брызговику, снимите массовый провод.

Устанавливать катушку зажигания, следует в порядке обратном снятию, особое внимание стоит уделить правильной установке проводов.