Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески ходовой части автомобиля, заменяют при наличии механических повреждений или для замены сайлентблоков вышедших из строя.

Из инструмента вам понадобиться по два ключа на 22 и 13

Для начала снимите пружину с передней подвески.

Нижний рычаг передней подвески крепиться к передней поперечине с помощью гаек показанных на изображении стрелками, отверните гайки и снимите шайбы.

Снимите рычаг с болтов поперечины в сборе с сайлентблоками шаровыми и осью

На изображении стрелками показаны регулировочные шайбы, расположенные между поперечиной и осью рычага. Назначение шайб в регулировке угла развала схождения колёс. Обязательно запомните их количество и толщину. Если есть необходимость в снятии шайб, обязательно установите их в том же порядке.

На изображении под буквой а, показан нижний шаровый шарнир, если возникла необходимость, отверните гайки и снимите шарнир.

Установите новый рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками в последовательности обратной снятию.

Установите пружину

Верхний рычаг передней подвески

Для замены вам понадобиться гидравлический домкрат, баллонный ключ. Снимите колесо и установите опору под нижний рычаг, после нагрузите подвеску. Положение рычагов должно соответствовать положению под нагрузкой.

Надёжно удерживая ключом, от проворачивания, ось верхнего рычага передней подвески, с одной стороны, отверните гайку до момента совпадения с торцом оси.

Стрелками показаны гайки крепления верхней шаровой, отверните их

Отведите рычаг по направлению вверх

Окончательно отверните гайку и выньте ось рычага

В случае если ось не выходит, возможно, использование рычага

Снимите рычаг в сборе с деталями.

При установке нового рычага руководствуйтесь последовательностью обратной снятию

На изображении, под буквой а, показана обортовка на шайбах, которую следует устанавливать в сторону сайлентблоков.