Продольная штанга задней подвески

Продольные штанги задней подвески ходовой части снимают с автомобиля в основном для замены в случае их механического повреждения, или для замены шарниров имеющих значительный износ.

Крепиться верхняя штанга посредством резина - металлических шарниров к лонжерону кузова передним концом, а к кронштейну на балке заднего моста задним концом.

Нижняя штанга крепиться также посредством шарниров к кронштейну на балке заднего моста задним концом, к кронштейну на полу кузова передним концом.

Из инструмента вам понадобятся два ключа на 19

Для того чтобы снять верхнюю продольную штангу следует на конце штанги отвернуть гайку крепления и вынуть болт.

После на переднем конце штанги отверните крепёжный болт, снимите его и штангу с автомобиля.

Чтобы заменить нижнюю продольную штангу задней подвески следует отсоединить на нижнем шарнире амортизатора крепление, и отвести его в сторону так чтобы он не ограничивал доступ к болту крепления заднего конца штанги.

Отверните крепёжную гайку и извлеките болт.

Далее следует отвернуть крепёжную гайку на переднем конце штанги, выньте болт и снимите штангу.

При установке нижних штанг следует знать, что они не являются взаимозаменяемыми, но симметричны зеркально. Отличаются между собой размещением ограничителя троса ручного тормоза.

Устанавливать продольную штангу задней подвески следует таким образом, чтобы короткое плечо было со стороны колеса, при этом трос привода ручного тормоза должен проходить с внутренней стороны ограничителя.