Замена подшипника передней ступицы

Подшипник передней ступицы ходовой части автомобиля при должном уходе довольно редко выходит из строя, но все же железо есть железо. Подробнее о том, с чем связана, и как заменить подшипник мы, и расскажем далее. Основным признаком нерабочего подшипника может быть повышенный шум при вращении колеса, или не получается добиться нужного зазора в подшипниках с помощью регулировки.

Как заменить подшипник передней ступицы

Из инструмента вам понадобиться Оправки для запрессовки манжеты, бородок, баллонный ключ, отвёртка, молоток. Слесарные ключи на 12,17,27, торцевая головка на 27, динамометрический ключ. Так же понадобиться керосин, ёмкость для промывки деталей, ветошь. В качестве смазочного материала вполне подойдёт Литол-24.

Дальнейшая работа по замене подшипника передней ступицы зависит от условий в которых вы находитесь, если есть возможность, воспользуйтесь смотровой ямой, или подъёмником. Если возможности нет, просто вывесите колесо на домкрате.

Снимите колесо, ступицу, извлеките из неё внутренности. Используя керосин, промойте подшипник и полость ступицы.

Осмотрите подшипник на предмет дефектов, посадку наружных колец. В случае если кольца подшипников, проворачиваются в корпусе ступицы от руки, они требуют замены

Установите ступицу в тисках таким образом, чтобы наружное кольцо подшипника смотрело вниз.

Наставив бородок, несильными ударами, выбейте кольцо

Ступицу переверните в тисках, и, так же как и в предыдущем случае выбейте кольцо наружного подшипника.

Установите новое наружное кольцо в ступицу и, наставив оправку подходящего размера, запрессуйте кольцо.

Установите ступицу в тиски другой стороной и запрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Набейте смазкой внутренние части ступицы. Собирать ступицу следует в порядке обратном снятию и разборке. Отрегулируйте зазор.