Замена пружин задней подвески.

Пружины задней подвески ходовой части автомобиля, подлежат замене в случае значительной осадки или наличия механических повреждений. Основными признаками может быть ухудшение плавности хода, частые пробои подвески на ямах, Просевшая задняя часть автомобиля без загрузки багажника и салона, перекос автомобиля. При осмотре пружин на витках не должно быть следов соударения.

Пружины делятся на две группы и маркируются краской, Группа А жёлтой краской по наружной стороне витков и длиной более 273мм. Группа Б зелёной краской и её длинна, составляет менее или равна 273мм.

Для начала работы приготовьте инструмент, отсоедините нижний шарнир амортизатора и отведите в сторону.

Используя домкрат или подъёмник, разгрузите подвеску автомобиля и, используя монтажку выведите нижний виток пружины из опоры.

При поднятии автомобиля обратите внимание на шланг тормозной системы, постарайтесь не повредить его.

При замене пружин задней подвески уделите должное внимание технике безопасности, так как пружина может выстрелить и нанести вам травму. Аккуратно снимите пружину.

С опоры на балке заднего моста снимите прокладку

С опоры на кузове снимите верхнюю прокладку

На изображении показаны под А1 верхняя прокладка, под А2 нижняя поверхности, контактирующие с крайними витками пружин.

А нижняя 3 выполнена как винтовая.

При установке прокладок во избежание смещения, используйте изоленту

Во время установки пружины обязательно обеспечьте совпадение начала Б винтовой поверхности с торцом пружины А.

При установке пружины обеспечьте совпадение на картере заднего моста, опорной чашки и винтовой поверхности нижней прокладки.

Следует помнить, что пружины устанавливают одной группы и меняют парно.