История Лада Калина

Проектирование автомобиля ЛАДА КАЛИНА было начато в далёком 1993 году. Были разработаны модели с разным типом кузовов, СЕДАН, ХЭТЧБЕК, УНИВЕРСАЛ. В серию, как говорит история лада калина только в конце 2003 года. Переднеприводная, оснащалась двигателем с распределительным впрыском топлива.

В целом машина достаточно не плохо себя зарекомендовала, были проблемы с отзывом машин связанные с дефектом рулевого управления, и опор двигателя.

ЛАДА КАЛИНА в кузове хэтчбэк, впервые выпушена в июле 2006года. В 2007 году началась сборка с новым 16 клапанным двигателем в 1,4 литра, как дополнение автомобиль стали комплектовать ABS. В том же 2007 году выпустили первый универсал семейства Калина. В мае 2011 года был прекращён выпуск калины с кузовом седан.

Как говорит история лада калина,руководством завода было принято решение, о чём было заявлено прессе, что с 2012 года калину станут комплектовать автоматической коробкой передач.

Калина имеет массу недостатков, это, сильная вибрация при 2000 оборотах в минуту, на холостом ходу, и вибрация на коробке передач.

Из достоинств автомобиля можно отметить, просторный салон,простота в ремонте, обзорность, достаточно жёсткий кузов, в комплектации полный электропакет, подушки безопасности, климат контроль, аудиосистема.