История ВАЗ 1111

История создания ВАЗ 1111 ОКА. Выпускался на заводах ВАЗ, СеАЗ, КАМАЗ, в период с 1988 по 2008 год. История микролитражки ОКА своими корнями уходит в конец семидесятых годов. Тогда на смену морально устаревшей мотоколяске с мотоциклетным двигателем потребовалась более современная машина для социальных нужд. Изначально, как говорит история ваз 1111, разработку вели на автомобильном заводе в городе СЕРПУХОВ, но позже передали на АВТОВАЗ, где и сделали полноценный автомобиль. Прототипом ОКИ послужил японский микролитражный автомобиль DAIHATSU CUORE, но только внешне. Ходовая часть и силовой агрегат были разработаны заново, и адаптированы под наши дороги.

Двигатель ОКИ фактически представлял собой половину мотора от ВАЗ восьмой модели с двигателем объёмом в 1,3литра, и был объёмом в 0,65 литра и мощностью в 30лошадинных сил. Немного позже, как говорит история ваз 1111 был разработан новый двух цилиндровый двигатель объёмом в 0,75 литра и 33 лошадиные силы. Новый мотор так же как предыдущий был половиной мотора от ваз восьмой модели с 1,5литровым двигателем. Ока просто ремонтируется, не дорогая в обслуживании, экономичная.

Модификации ОКИ