История ВАЗ 2109

История ваз 2109. История создания ваз 2109 своими корнями уходит в восьмидесятые года прошлого столетия. С конвейера первая девятка сошёла только в 1985 году и выпускался на заводе в городе Тольяти вплоть до 2006года. Далее, как говорит история ВАЗ 2109,завод производил только комплектующие и поставлял их на Украину на завод ЗАЗ. В Запорожье сборка девяток шла с 2007 по 2011 год с двигателем 1,5 литра.

АвтоВАЗ выпускал девятку с тремя двигателями, объёмом в 1,1литра,1,3литра,1,5литра. Классифицировалась девятка как пяти дверный хэтчбек, и являл собой копию доработанной восьмёрки. Надо сказать, что пяти дверная версия пришлась по вкусу потребителям, тем более что иностранных аналогов в стране тогда не было или их были единицы и были доступны только избранным. Да и ладу спутник девятой модели купить было не так просто. У первых девяток были в основном те же самые проблемы, что и у восьмёрок, вдобавок ещё и слабый кузов.В остальном, да и в плане ремонта, машина мало отличалась от своей трёх дверной предшественницы.

В 1991 году дизайнеры Ваза разработали новый передок и длинное крыло. В 1994 году, как говорит история ваз 2109 на девятки стали устанавливать двигатель объёмом в 1,5литра с распределительным впрыском топлива.

Модификации ВАЗ 2109

ВАЗ 21093I- объём двигателя в 1500, инжекторный, выпускался с 1994 года, по некоторым данным постоянное производство началось только с 1998 года по 2006. Версии девяток с инжекторным двигателем шли в основном на экспорт.