История ВАЗ 2113

История создания ваз 2113 началась с того что ваз 2108 в 2003 году был снят с производства, но оставалась высокая потребность рынка в моделях данного типа. Так в 2004 году, как говорит история ваз 2110 с заводского конвейера сошёл первый ВАЗ 2113. Комплектовался автомобиль двумя типами двигателей с распределительным впрыском топлива, двигатель 1,5 литра соответствующим нормам ЕВРО 2, и 1,6 литра ЕВРО 3

Основными отличиями, как говорит история ваз 2113,от своей предшественницы ваз 2108 били кардинально изменённый внешний вид передка машины, отделка салона и передняя торпеда, аналогичными осталась только задняя часть кузова. Выпускается машина в трёх комплектациях СТАНДАРТ, НОРМА, ЛЮКС.

В комплектации СТАНДАРТ машина оборудована, иммобилайзером, нейтрализатора, стекло задней двери оборудовано дворниками и омывателем, обогрев заднего стекла. Установлена Б.С.К с блоком индикации, рулевая колонка с регулировкой, пепельницами на передних и задних сиденьях

В Люксовой комплектации предусмотрен бортовой компьютер, на задних сиденьях для удобства пассажиров установлены подголовники, на зеркалах заднего вида предусмотрена функция анти блик, установлены противотуманные фары. От себя добавлю, что по комфорту и скоростным характеристикам автомобиль получился довольно удачный, относительно не дорогой в ремонте, и не прихотливый в эксплуатации, хотя и сошёл с заводского конвейера с большим опозданием.