История ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 история создания. Появление четырнадцатой модели связанно в первую очередь с тем что её предшественница девятка сильно устарела в техническом плане да и отделка салона оставляла желать лучшего, на АВТО вазе разработали дизайн новой машины, которая и выпускалась в последствии как ВАЗ 2114. Первый автомобиль, как говорит история ваз 2114, был представлен в 2001 году, а в 2003 году сошёл с заводского конвейера. Классифицировался ВАЗ 2114 как пяти дверный хэтчбек.

На новой, четырнадцатой модели, полностью изменили дизайн передка машины. Невооружённым взглядом видно, что, дизайн передней части идентичен тринадцатой модели. Ремонтно-эксплуатационные характеристики остались идентичными предшественнице. В салоне автомобиля установили новую приборную панель, десяточный руль, новый отопитель салона, для удобства водителя и пассажира установлены электростеклоподёмники.

ВАЗ 2114 оснащается мотором V8 объёмом в 1,5 литра, с распределительным впрыском топлива.

В начале 2007, как говорит история ваз 2114 года специалистами ваза была произведена модернизация, благодаря чему автомобиль стали комплектовать 8клапанным мотором объёмом в 1,6литра соответствующий нормам ЕВРО 3. Изменений коснулось положения нейтрализатора, он был перенесён из - под днища к двигателю. Алюминиевый ресивер заменён пластиковым.

Несколько позже в конце 2009 года конструкторами завода был доработан, установлен новый, двигатель мощностью в 89 лошадиных сил, объёмом в 1600куб. Изменения коснулись так же ходовой части, трансмиссию укомплектовали новой коробкой передач, изменения коснулись тормозов и сцепления. Комплектация завода изготовителя типа Стандарт, включает в себя установку 14 дюймовых колёcных штампованных дисков.

В 2010 году четырнадцатую модель оснастили мотором в 98 лошадиных сил, от лада ПРИОРА.