История ВАЗ 2123

История создания ВАЗ 2123, началась ещё в 1998 году. На московском международном автосалоне был представлен образец автомобиля с изменённым внешним видом кузова, всё остальное осталось без серьёзных изменений. Но у АвтоВАЗа не было необходимых средств, поэтому только с приходом нового владельца в лице концерна General Motors судьба новой нивы прояснилась. В свою очередь конструкторы General Motors разработали собственную конструкцию, было внесено около 1700 изменений, и в сентябре 2002 года с конвейера сошёл первый автомобиль, который и получил название Шевроле Нива, на этом история ВАЗ 2123 только началась.

Надо сказать что американцы постарались на славу и автомобиль получился очень удачный, салон авто тоже заслуживает похвалы.

Автомобиль оборудовали системой ABS, вакуумным усилителем тормозов, усилителем руля, двумя подушками безопасности, кондиционером, сиденьями регулирующие высоту посадки водителя. Автомобиль стал по праву считаться Внедорожником года в России, что и подтверждал на многочисленных тест драйвах, да и просто как говорит история ВАЗ 2123 отлично зарекомендовал себя за годы эксплуатации, в ремонте машина довольно простая, доступные запчасти. Модификации, у Шевроле - Нива одна с объёмом двигателя в 1,7 литра с распределительным впрыском топлива и мощностью в 80 лошадиных сил. Дальнейшие модификации отличаются отделкой и укомплектовкой салона. Есть модели с изменённым типом кузова, такие как Пикап и Фургон.