История ВАЗ 21011

ВАЗ 21011 или как говорят в народе одиннадцатая, история создания. По сравнению с первым ВАЗом были изменения кузова, салона, двигателя. В салоне автомобиля установили более удобные сиденья, немного изменили органы управления, пепельницы перенесли на панели дверей.

Машину оснастили 1,3 литровым мотором в 69 лошадиных сил. Изменили решётку радиатора, на бамперах убрали клыки, заменив их резиновыми накладками. В конструкции кузова тоже произошли некоторые изменения, так на задних стойках стали располагать отверстия для вентиляции салона, прикрыв их пластмассовыми решётками. Приборы световой сигнализации так же изменились в лучшую сторону, так указатели поворотов и стоп сигналы были дополнены отражателями. Ваз 21011 был оснащён фонарём заднего хода.

Вообще надо сказать, что одиннадцатая получилась довольно удачным в ремонте и эксплуатации автомобилем и прослужила верой и правдой многие годы, как нашим отечественным автолюбителям, так и зарубежным потребителям.

История ваз 21011 утверждает, что начали выпускать в 1974 году, а закончили в 1981году.. Немного позже в 1977 году на заводе ваз стали выпускать тринадцатую модель жигулей. Внешне она полностью идентична 21 011, различия только в моторе в 1,2литра, соответственно меньшей мощностью.