История ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 история производства. Начало выпуска ВАЗ 2103 в 1973 году. Сходила с конвейера новая тройка в разных модификациях, в основном это касалось расположения руля и мощности мотора. Бытует мнение, что ноль третья жигули является прототипом FIAT 124 SPECIAL , доля правды в этом есть. Разработка третьего ВАЗа велась вместе с итальянскими инженерами фирмы Фиат, поэтому как говорит история ваз 2103 и FIAT 124 SPECIAL есть разные варианты одного автомобиля. Во время разработки ноль третий ВАЗа прорабатывался вариант универсала на этой же базе, но в серию универсал не пошёл. Были так же фаэтон и трёхосный фаэтон, но использовались они только на показательных выступлениях и парадах.

Оснащался тройка 1,5 литровым мотором мощностью в 72 лошадиные силы, разгон с места до 100км в час занимал 17секунд. Отделка салона и панель приборов значительно отличались от предшественников.Стали проще и доступнее ремонт и эксплуатация. Пространство над головой стало больше на 15мм. За период производства ваз 03 сошли с конвейера 1 304 899 автомобилей. Достаточно длительное время ваз 2103 считался одним из динамичных, комфортабельных, и надёжных автомобилей на просторах СССР, и даже составлял конкуренцию зарубежным аналогам в данном классе. Как доказывает история ваз 2103 был снят с производства в 1985 году. Но и по сей день колесят тройки, переваренные и перекрашенные по дорогам СНГ, служат своим владельцам верой и правдой, и доставляют не мало хлопот. Ну что поделаешь годы, берут своё.