История ВАЗ 2104

Ваз 2104 история производства. В 1984 году на заводе в городе Тольятти начался серийный выпуск автомобиля Жигули четвёртой серии. Специалистами завода были так же продуманны и доработаны некоторые слабые места, выявленные на предыдущих моделях. Но в целом ремонт и эксплуатация не чем не отличались от обычной классики. Ноль четвёртая модель заднеприводная, с передним расположением двигателя, тип кузова универсал. Прототипом или правильнее сказать основой четвёрки были Жигули пятой модели. На поздних версиях четвёрок устанавливали обогрев заднего стекла, и стеклоочиститель. А в остальном салон у базовой модели был полностью скопирован у пятёрки, за исключением заднего сиденья. При сложенном сиденье объём багажного отделения составляет 1340 литров. Максимально допустимая нагрузка 460кг. По отзывам владельцев, багажное отделение четвёрки гораздо хуже предшественницы ноль второй модели, не удачно расположены задние фонари.

Как говорит история ваз 2104 гораздо позже, стал комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач, более удобными сиденьями с более удачной ноль седьмой модели, другим электрооборудованием.

ВАЗ 21045 оснащался дизельным двигателем 1,52 литра. Изготавливался двигатель на заводе БАРНАУЛТРАНСМАШ, по отзывам владельцев довольно неприхотливый и надёжный мотор, единственным минусом которого был небольшой моторесурс, порядка 110тыс км. Выпускался ВАЗ 21045 в период с 1999года по 2006год.

В целом модификации четвёрки не сильно отличались друг от друга, различие было только в оснащении двигателем, сиденья салона, радиаторная решётка. Выпускался автомобиль на заводе в городе ТОЛЬЯТИ до 2003года, после чего история ВАЗ 2104 сделала крутой поворот, и производство было перенесено на Иж-Авто в город Сызрань. Где и сходят с конвейера четвёрки, в разных модификациях, и по сей день.