История ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 история производства. Начало выпуска ВАЗ пятой модели приходится на 1979 год. Тип кузова седан, привод задний, расположение двигателя впереди. Оснащался двигателями с разными мощностными характеристиками. Активно шёл на экспорт, на ближний восток, южную Америку, страны соц. Лагеря.

Как говорит история ВАЗ 2105 , автомобиль неудачный. Кузов чрезмерно подвержен коррозии, по причине плохого качества самого металла. Так же владельцы пятёрки всегда были не довольны покраской и грунтовкой кузова. К тому же пятёрка была всегда самой дешёвой машиной, производители экономили на всём где можно и нельзя. Конкуренцию пятёрке могла составить только микролитражка ОКА.

Несомненный плюс пятёрки в том, что она относиться к классическим моделям ВАЗ, доступность запчастей, возможность ремонта, как в гараже, так и в дорожных условиях.

Среди модификаций особо хочется отметить следующие модели: LADA- 21054-30 оснащали двигателем с распределительным впрыском объёмом 1,57л и мощностью в 72 лошадиные силы, 5ти ступенчатая коробка передач. LADA-21055 Выпускался для такси и был оснащён дизельным двигателем ВАЗ-341 производства БАРНАУЛТРАНСМАШ, рабочим объёмом в 1,52литра и мощностью в 50 лошадиных сил. Так же были и авто экспортного исполнения, с правосторонним расположением руля.

В конце 2010 года, рассказывает история ВАЗ 2105 веду низкого спроса, окончательно сняли с производства.