Бампер

Думаю что краткое описание конструкции кузова классических жигулей, весьма поверхностно отражает устройство и указывают на расположение всех узлов и деталей. В этой и следующих статьях мы подробно опишем все узлы автомобиля, а также приведём примеры их снятия и установки. И начнём мы с бампера!

Замена бампера на ваз происходит в основном по причине ДТП или неаккуратности самого водителя. Хотя в некоторых случаях и для тюнинга или замены. Но прежде чем бампер заменить его необходимо снять. Вот о том, как снять бампер мы и расскажем далее.

На классических жигулях кронштейны передних и задних бамперов сконструированы по-разному, то есть отличны друг от друга. Но операция снятия и установки в целом не отличается

описание деталей бампера

Вам понадобиться некоторый слесарный инструмент, а именно ключи на 10 и на 13. Открутите гайки крепящие накладки на клыках и кронштейном, далее выкрутите болты крепления боковых кронштейнов. Установка бампера происходит аналогично снятию. В общем я думаю всё ясно и понятно.

Я, будучи владельцем ваз классической модели, не однократно задавался вопросом замены родного бампера, на другой который сможет улучшить внешний вид моей старушки и перерыв массу инфы в нете нашёл не мало интересных решений. Опробовать все возможности не представилось, но некоторые результаты есть и о них я обязательно напишу в следующих статьях.