Капот

Одной из основных внешних деталей кузова есть капот автомобиля. Хоть и капот не является несущей частью всё равно его роль трудно переоценить.

О том, как снять капот мы и расскажем далее. Не будет лишним упомянуть, что капот достаточно громоздкий и снимать его одному крайне неудобно, поэтому рекомендуем воспользоваться помощью другого человека. Так же приготовьте слесарный инструмент, рожковый ключ на 13, пассатижи.

Для начала необходимо определиться с целями для чего вы снимаете капот с автомобиля.

упор капота классики Если ваша цель ремонт , то последующая установка капота потребует предварительно очертить фломастером контур петель. Для начала нужно снять упор капота, сожмите и отсоедините его от кузова.

расположение гаек крепления петель капота Придерживая капот, отверните гайки крепления петель, снимите капот.

расшплинтовка крепления петель крепления упора На снятом капоте расшплинтуйте крепление упора, снимите шайбы. Вместе с втулкой снимите упор.

снятие уплотнительных буферов Так же поснимайте резиновые уплотнительные буфера

Установка капота на автомобиль, а так же его деталей происходит в порядке прямо противоположном снятию. При установке капот регулируют ослаблением затяжки гаек крепления и перемещая его по очерченным контурам петель. Установить капот необходимо с равномерными зазорами с правой и левой стороны.

Регулировка замка капота

Как правило, замок капота регулируют если при закрытии капота необходимо прикладывать физическое усилие или замок закрывается не полностью, то есть происходит самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля.

очерчение контуров корпуса замка Так же не обойтись без слесарного инструмента, подготовьте ключ на 13. Фломастером или карандашом очертите контуры корпуса замка.

расположение гаек крепления замка капота На месте, показанном, на изображении стрелками ослабьте затяжки гаек крепления.

Передвижением замка в нужную сторону отрегулируйте положение, зажмите гайки. Убедитесь в правильности регулировки.