Насос омывателя ветрового стекла

Омыватель ветрового или лобового стекла, не сложен по своему устройству, но обойтись без него, особенно в дождь или слякоть, когда из- под колёс движущегося радом автотранспорта летит грязь, крайне сложно. Поэтому омывать лобового стекла и является довольно значимой деталью кузова автомобиля.

С начала мы расскажем о старой конструкции насоса омывателя лобового стекла, тех далёких времен, когда мотор насоса был отделён от жидкостного бочка. Сам бачок больше похож на небольшой пластиковый мешок.

Насос неразборный, диафрагменного типа, с ручным или как говорят ножным приводом. То есть под ногой водителя располагалась лягушка, при нажатии на которую насос приходил в действие.

На изображении цифрами отмечены узлы омывателя

расположение узлов насоса омывателя лобового стекла 1. Жиклёры, функция которых разбрызгивать на стекло жидкость. 2. Распределительный тройник. 3. Насос с электромотором. 4. Жидкостной бочок. Снимают насос просто, откручивают крепления, и со штуцеров снимают жидкости подводящие трубки.

В случае засорения жиклёров омывателя их снимают, очищают отверстия и устанавливают на место.

бачок омывателя новой конструкции В последнее время используют бочки омывателя, в которых сразу установлен насос, подающий жидкость на форсунки. Старые насосы отжили своё. В бачок заливают разного рода незамерзающие жидкости, устанавливают подогреватели.