Ремонт карбюратора ВАЗ

Ремонт карбюратора автомобилей ваз, а так же его обслуживание и эксплуатация, вызвано, как правило, отвратительным качеством топлива. Постоянно приходиться мыть поплавковую камеру, продувать и промывать отверстия жиклёров. При заправке на разных АЗС, регулировать холостой ход двигателя. Не спасают даже два фильтра тонкой очистки, установленные на топливной магистрали. Поэтому ремонт карбюратора ваз неизбежен. Всё это, безусловно, раздражает, но что делать купил ваз, терпи.

Далее я опишу разные виды, модификации и ремонт карбюратора жигулей.

На ВАЗ классической задне - приводной модели с передним расположением двигателя устанавливали три вида карбюраторов классики. Первый карбюратор был “ВЕБЕР” итальянской фирмы, довольно неплохой карбюратор, но имевший свои конструктивные особенности и недоработки. На затяжных поворотах обеднялась воздушно топливная смесь, зачет чего чувствовались кратковременные провалы на педали газа. Ещё одной особенностью карбюратора было то, что он подогревался охлаждающей жидкостью от двигателя. В дальнейшем на базе карбюратора “ВЕБЕР” Дмитровоградским агрегатном заводе стали производить карбюратор ДААЗ - «ОЗОН”, отличался он от своего предшественника только тем, что не имел подогрева от системы охлаждения двигателя. Карбюратор ДААЗ - «ОЗОН” имеет две базовые модели и семь различных модификаций, разной укомплектованности.

Далее им на смену пришли карбюраторы французской фирмы SOLEKS,они не имели тех конструктивных недоработок, что у Озона и Вебера, и устанавливались в основном на переднеприводные модели, восьмёрки и девятки.

В дальнейшем, я собираюсь отразить в полном объёме тему переделки или как правильнее сказать тюнинга карбюратора, с учётом всех нюансов и обзором рынка запчастей, подродное руководство и инструкция.