Зазор в рулевом механизме.

Проделав немало работы по выявлению неисправных частей в рулевом управлении Возможная причина находится в рулевом механизме, и требует регулировки зазора зацепления ролика с червяком.

Вот о том, как отрегулировать зацепление ролика с червяком мы и расскажем вам далее. Из инструментов вам понадобиться отвёртка с плоским лезвием, ключ на 17.

расположение колпочка регулировочного винта На изображении стрелкой показан колпачок регулировочного винта, если он у вас присутствует, снимите его.

Под защитным колпачком находиться гайка, её следует немного ослабить, так что бы было возможно немного приподнять стопорную шайбу. Вам снова понадобится помощник, так как надо поворачивать рулём в разные стороны и одновременно закручивать регулировочный винт. Окончанием регулировки можно считать устранение излишнего люфта на рулевом колесе. При этом постарайтесь не затягивать регулировочный винт слишком туго.

Удерживая регулировочный винт от проворачивания отвёрткой, закрутите фиксирующею гайку.

Если после описанной выше регулировки зазора в рулевом механизме руль проворачивается туго, с усилием, необходимо ослабить контргайку и немного вывернуть регулировочный винт. Если после этого вы обнаружите что появился люфт, при вращении слышится скрип или щелчки, следует отремонтировать механизм или заменить новым.

Как правило, ремонтом механизма занимаются спец мастерские, потому как самостоятельный, неквалифицированный ремонт может привести к ДТП.