Главный топливный жиклёр карбюратора.

Эта страница последняя из раздела посвящённому разборке карбюратора системы питания двигателя. На этом сайте мы опишем разборку и регулировку основных моделей карбюратора, которыми оснащаются жигули, классических моделей.

главный топливный жиклёр первой камеры 1. Главный топливный жиклёр первой камеры расположен в стенке поплавковой камеры карбюратора, подберите отвертку под паз жиклёра и выкрутите его. Главный топливный жиклёр второй камеры расположен в поплавковой камере, рядом топливным жиклёром первой камеры, выкрутите его.

извлечение малого диффузора из корпуса карбюратора 2. Как показано на изображении, используя отвёртку, сместите по направлению снизу вверх малый диффузор первой камеры. Извлеките диффузор из корпуса карбюратора. Используя описанный выше метод, извлеките диффузор второй камеры.

выкручивание корпуса топливного жиклёра 3.На изображении показано как, из переходной системы второй камеры, выкрутить корпус топливного жиклёра.

 регулировочный винт подачи ускорительного насоса Ускорительный насос карбюратора занимает далеко не последнее место в механизме подачи топлива.
4.На изображении стрелкой показан регулировочный винт подачи ускорительного насоса, выкрутите его.

винты крепления крышки ускорительного насоса к карбюратору 5.Открутите винты, которыми крышка ускорительного насоса крепится к корпусу карбюратора

рычаг и диафрагма привода ускорительного насоса и отделите крышку, вместе с крышкой отделите от корпуса карбюратора рычаг привода и диафрагму.

извлечение пружины диафрагмы с корпуса ускорительного насоса 6. Извлеките из корпуса карбюратора пружину диафрагмы ускорительного насоса.

болты регулятора количества смеси холостого хода 7. Стрелками на изображении показаны винты крепления регулятора кол-ва смеси, системы холостого хода, открутите болты и снимите регулятор.

прокладка регулятора смеси холостого хода 8. Со снятого регулятора снимите уплотнительную прокладку. Разберите регулятор, выкрутите винт регулировки кол-ва смеси.

винт качества смеси 9. Выкрутите из корпуса карбюратора винт, регулируя который вы влияете на качество смеси. Винт должен выкрутиться, вместе с уплотнительным кольцом, если кольцо осталось в корпусе карбюратора, вытащите его при помощи тонкого шила.

10. Нет необходимости разбирать карбюратор дальше, так как промыть и очистить карбюратор, возможно не снимая с его корпуса деталей рычажного механизма. Дроссельные заслонки снимают с корпуса карбюратора при замене теплоизоляционной прокладки.

обозначение деталей дроссельной заслонки 11. Для того чтобы извлечь дроссельные заслонки из корпуса карбюратора, снимите с рычага пружину показанную на изображении под цифрой1, отсоедините тягу под цифрой 2 .

винты крепления корпуса заслонок дросселя к корпусу карбюратора 12. Открутите винты, которые крепят к корпусу карбюратора корпус дроссельных заслонок. Винты показаны на изображении стрелками. Отсоедините друг от друга корпуса карбюратора и дроссельных заслонок.

13. Если у вас возникла необходимость в замене теплоизоляционной прокладки, снимите её, с переходных втулок.

рычаги заслонок дросселя 14. Что бы извлечь из корпуса карбюратора оси заслонок дросселя, разогните лепесток стопорной шайбы, отмеченной на изображении под цифрой 2. Открутите крепёжные гайки, показанные на изображении под цифрами 1и 3. Снимите с осей заслонок дросселя рычаги и пружины.

винты крепления заслонок дросселя к оси 15. На изображении стрелками показаны крепёжные болты заслонки дросселя, выкрутите их, извлеките ось из корпуса карбюратора.

Собирать карбюратор следует в порядке обратном разборке, опираясь на рекомендации и приведённую таблицу в этом разделе.