Пневмопривод заслонки дросселя, регулировка

При обслуживании системы питания двигателя автомобиля не стоит забывать о регулировке некоторых частей карбюратора. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры регулируют если, во время эксплуатации вы замечали что при разгоне у автомобиля слабый приём, и двигатель не работает на полную мощность, возможно пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры не отрегулирован, по причине чего дроссельная заслонка открывается не полностью. Для регулировки привода вам будут необходимы отвёртка, ключ рожковый 7, и 8.

откручивание контрогайки на штоке привода На штоке привода открутите контргайку на несколько оборотов.

заслонки первой и второй камер в открытом состоянии Откройте заслонки первой и второй камер, удерживайте заслонки в открытом положении.

место совпадения отверстия на штоке и рачажного штифта Пневмопривод дроссельной заслонки имеет шток, утопите его до конца, посмотрите, есть ли совпадение отверстия на конце штока, показанное на изображении стрелкой со штифтом отмеченном под цифрой1, если совпадения нет, втулку отмеченную цифрой 2 зафиксируйте от проворачивания. Закручивайте или выкручивайте, отрегулируйте размер тяги так, чтобы отверстие полностью совпадало с рычажным штифтом.

стопорная шайба на штоке пневмопривода Установите шток на штифт, наденьте стопорную шайбу. Удерживая втулку от проворачивания, закрутите контргайку.

Убедитесь в нормальном функционировании механизма рычагов. Если полностью открыть заслонку первой камеры, на оси дроссельной заслонки второй камеры должен полностью освободиться рычаг, и легко прокрутить ось в момент утапливания штока пневматического привода. Заслонка второй камеры должна закрываться чётко и без заедания, в момент освобождения рычага на оси. убедитесь в исправности пневматической камеры, если увидите что заслонка закрывается рывками. После того как вы установите карбюратор в сборе на двигатель, возможен отказ полностью исправного привода, вызвано это тем что рычаг цепляется за фланец впускной трубы, в этом случае используя напильник удалите часть метала с фланца в месте задевания.