Пневмопривод карбюратора, снятие и разборка.

Эта станица описывает следующий раздел разборки карбюратора системы питания двигателя. Как и на предыдущей странице хотим предостеречь вас от снятия некоторых частей. Дело в том, что многие части устанавливаются и регулируются непосредственно производителем, и не квалифицированное и без основательное вмешательство может нарушить их нормальную работу. a. Пневмапривод карбюратора заслонки дросселя второй камеры, возможно, разобрать и без снятия карбюратора с автомобиля. Для снятия пневматического привода с карбюратора, соблюдайте следующею последовательность:

снятие стопорного кольца с проточки штифта b. Отделите от штифта рычага заслонки дросселя второй камеры вертикальный шток пневматического привода, для этого как показано на изображении, из проточки на штифте отвёрткой или тонким шилом снимите шайбу выполняющею функцию стопора.

винты крепления пневмопривода к карбюратору 2. В местах показанных стрелками на изображении открутите винты крепления и отделите пневматический привод от корпуса карбюратора вместе с прокладкой. Необходимость в разборке камеры пневматического привода возникает в том случая, если при дифектовке была выявленная неисправность диафрагмы.

откручивание винтов крепления пневмопривода 2.Открутите винты показанные стрелками на изображении и разъедините пневматический привод, отделите крышку от корпуса.

извлечение внутрених частей из пневмопривода Из крышки корпуса достаньте пружину, а из корпуса пневматического привода диафрагму со штоком в сборе. Аккуратно используя отвертку, извлеките уплотнительное кольцо соединительного канала из проточки корпуса.

снятие топливоподающего клапана в сборе с распылителем 3.Топливоподающий клапан выполнен в форме винта, используется для крепления распылителя ускорительного насоса, открутите винт и снимите с распылителем в сборе.

извлечение уплотнительной шайбы распылителя 4. Аккуратно подденьте отвёрткой и извлеките из проточки корпуса шайбу, используемую для уплотнения распылителя.

выкручивание главного воздушного жиклёра 5. Перед тем как выкрутить главный воздушный жиклёр первой камеры, подберите отвёртку так чтобы лезвие плотно, но в то же время без усилия заходило в шлиц жиклёра. Если повредить шлиц то это приведёт к изменению калибровки жиклёра, что весьма не желательно. Пропускная способность жиклёров первой и второй камеры имеет существенные различия, поэтому перед выкручиванием жиклёров запишите их маркировку. Жиклёры выкручивайте по отдельности и укладывайте в разные места.

извлечение эмульсионной трубки первой камеры 6. Используя проволоку или канцелярскую скрепку сделайте небольшой крючок, и аккуратно извлеките из канала эмульсионную трубку первой камеры. Если с помощью проволоки вынуть трубку не удаётся, вкрутите примерно на половину в торец трубки небольшой винт в виде самореза, возьмите пассатижами за свободную часть самореза и извлеките трубку из полости. Извлечение эмульсионной трубки второй камеры аналогично способу извлечения эмульсионной трубки первой камеры.