Разборка карбюратора,снятие наружных частей

Карбюратор является одной из наиболее важных звеньев в цепи системы питания автомобиля, и требует к себе должного отношения. Своевременное обслуживание карбюратора, замена фильтров тонкой очистки, очистка фильтра топливоприёмной полости, есть залог стабильной работы.

Разборка карбюратора потребует много свободного места на рабочем столе, так как у вас будет много мелких деталей, которые необходимо сгруппировать между собой, чтобы впоследствии при сборке не запутаться. Уберите со стола всё лишние, и разложите чистую ветошь. Из слесарного инструмента вам будут необходимы:
1. Плоскогубцы.
2.Крестовая и плоская отвёртки.
3. Ключи рожковые 10,13,19.
Если вы, будите снимать поплавок, с крышки карбюратора, вам потребуется небольшая оправка, может подойти небольшой гвоздь наружным диаметром примерно 2мм и длинной 4-5 см.

снятие телескопической тяги 1. Как показано на изображении, нижнею трубку на телескопической тяге сдвиньте по направлению вверх, тем самым выведите её из зацепления, снимите её.

места крепления крышки  к корпусу карбюратора 2. На изображении стрелками показаны места крепления крышки к корпусу карбюратора, открутите болты и снимите крышку. Крышку снимайте, аккуратно стараясь не повредить прокладку. Снятую крышку положите на верстак поплавком вверх, так чтобы не нарушить регулировку поплавка.

способ снятия телескопической тяги с крышки карбюратора 3. Телескопическую тягу, отделите от крышки карбюратора, для этого поверните тягу по или против часовой стрелки, совместив фиксирующий выступ тяги с отверстием на рычаге.

извлечение из полости топливного фильтра 4. Выкрутите пробку и выньте топливный фильтр. Осмотрите фильтр, нет ли повреждений на сетке, промойте керосином и продуйте воздухом. Если обнаружите повреждения, замените фильтр.

место крепления устройства пуска 5. Открутите болты крепления и снимите устройство пуска, В гнезде крышки находится уплотнительное кольцо, чтобы оно не выпало и не потерялось, выньте кольцо аккуратно поддев его отвёрткой.

снятие пускового устройства с карбюратора 6. Если во время эксплуатации двигателя в работе карбюратора были замечены неисправности устройства пуска, для определения неисправности разберите его.

разборка пускового устройства карбюратора Для разборки пускового устройства карбюратора открутите болты крепления и разъедините его.

извлечение диафрагмы из корпуса пускового устройства 7. Извлеките диафрагму с прокладкой из корпуса устройства пуска. 8. Отделите пружину от корпуса крышки.

выкручивание регулировочного винта из корпуса пускового устройства 9. Регулировочный винт выкрутите из крышки корпуса устройства пуска.

смещение оси поплавка с помощью выкотлотки 10. Для того чтобы отделить поплавок от крышки корпуса воспользуйтесь методом показанным на изображении, установите крышку корпуса на ребро, и подставьте под место соединения поплавка с крышкой небольшую трубку, или используйте длинную торцовую головку. Наставьте на торец оси поплавка тонкую выколотку, возможно так же использовать тонкий гвоздь. Несильными ударами молотка по выколотке сместите ось примерно на 6-8мм, так чтобы была возможность ухватить плоскогубцами и вытащить ось.

Обратите внимание на то, что на карбюраторах первых выпусков в торце правой либо левой стойки был выполнен паз, который совмещался с выступом на оси и фиксировал ось от выпадения, если при осмотре вы обнаружите этот паз, то сдвигать ось необходимо в сторону паза.

извлечение оси поплавка пассатижами 11. Используя плоскогубцы, вытащите ось, поплавок при этом аккуратно придерживайте двумя пальцами, вместе с поплавком должна выйти игла, запирающая топливный клапан. Иглу, запирающею топливный клапан, и поплавок соединяет серьга из проволоки, снимите серьгу и отсоедините иглу от поплавка. Запомните расположение подогнутой стороны серьги, и при сборке установите её в прежнее положение.

выкручивание топливного клапана Выкрутите из крышки топливный клапан и при помощи тонкой отвёртки достаньте из посадочного места уплотнительную шайбу, изготовленную из алюминия.

винты крепления воздушной заслонки 12. Для того чтобы снять воздушную заслонку необходимо обработать надфилем раскерненные части и после открутить крестовой отвёрткой. После снятия заслонки ось свободно выходит из крышки корпуса карбюратора. Не рекомендуем без особой необходимости разбирать данный узел, так как при сборке можно допустить ошибки которые впоследствии приведут отказу работы узлов карбюратора.

Разборка карбюратора на этом не заканчивается, на последующих страницах мы подробно опишем все тонкости этого процесса. Главное чтобы, ознакомившись с материалом, вы для себя чётко определились, есть ли необходимость в разборке тех или иных узлов.