Регулировка поплавка карбюратора

Одна из первостепенных задач в работе системе питания двигателя это регулировка поплавкового механизма карбюратора. Поплавковый механизм должен работать чётко и поддерживать в поплавковой камере необходимый уровень бензина. В противном случае не одна система карбюратора работать не будет. Дело в том, что карбюраторы “Озон” не оборудованы стеклянными или пластиковыми окошками для определения уровня топлива в поплавковой камере. Поэтому для определения и регулировки поплавкового механизма, необходима частичная разборка карбюратора, включающая в себя снятие верхней крышки карбюратора.

Регулировка поплавка карбюратора может проходить в два этапа: 1. Это регулировка язычка относительно топливного клапана. 2. Это регулировка свободного хода поплавка. Мы последовательно рассмотрим оба этапа.

растояния для регулировке поплавка карбюратора На изображении большой буквой А показано место, где определяется расстояние, для регулировки язычка относительно клапана. Под малой буквой, а показан сам язычок. Расстояние А должно быть 6,5± о,25мм. Знак ± означает плюс или минус, то есть допускается расхождение в сторону увеличения на0,25мм или уменьшения. К примеру, 6,5+0,25=6,75 или 6,5-0,25=6,25мм.

Определите размер А следующим образом, установите вертикально крышку карбюратора, при этом язычок, а поплавкового механизма должен слегка касаться шарика топливного клапана при этом, не смещая его вовнутрь клапана.

замер растояния с помощью сверла Для измерения размера А используйте сверло диаметром 6,5мм, или любое другое приспособление, предварительно замерив его диаметр штангенциркулем.

регулировочный язычок поплавка Если расстояние больше или меньше необходимого отрегулируйте его изменением положения язычка а. Внимательно осмотрите сам язычок, его поверхность должна быть без царапин, задирав и вмятин, вызывающих заедание топливного клапана.

регулировка максимально свободного  хода поплавка Далее мы рассмотрим регулировку максимального свободного хода поплавка. Для этого установите крышку в вертикальное положение, приставьте линейку как показано на изображении и запомните, или запишите начальное положение поплавка.

определение размера хода поплавка Оттяните поплавок назад до упора, отметьте значение на линейке, вычислите разницу в первом и втором показаниях, эта разница и есть значение максимального хода поплавка. Ход поплавка должен быть в приделах 8±0,25мм.

загибание регулировочного усика поплавка Максимальный ход поплавка регулируется загибанием усика В, так как показано на изображении. Регулировка поплавка карбюратора будет не лишней каждый раз при замене поплавка или топливного клапана.