Регулировка привода дроссельных заслонок.

Необходимость в регулировке привода дроссельных заслонок возникает, если во время эксплуатации автомобиля наблюдалась слабая разгонная динамика, а так же после установки на систему питания двигателя автомобиля нового карбюратора. Механическое открытие дроссельной заслонки первой камеры происходит от нажатия на педаль газа водителем, заслонка второй камеры открывается пневмоприводом автоматически, при полностью открытой заслонке первой камеры. Чтобы было понятнее, приведём механизм работы дроссельных заслонок: Во время разгона автомобиля педаль газа выжимается на полную, и полностью открывается заслонка первой камеры, блокирующий рычаг, расположенный на оси заслонки выходит из зацепления с рычагом расположенным на оси заслонки второй камеры, пневмопривод проворачивает ось и открывает заслонку второй камеры.

дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Правильность регулировки дроссельных заслонок легко проверить по следующим признакам :
Педаль газа полностью отпущена, дроссельная заслонка первой камеры полностью закрыта. Педаль газа полностью выжата, дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта, А рычаг привода расположенный на оси заслонки не должен иметь свободного хода. Проверить наличие свободного хода на рычаге можно рукой, не прилагая при этом особых усилий.

При дальнейшей регулировке обратите внимание, на то чтобы заслонка при полностью свободной педали газа закрывалась полностью, так как не полное закрытие не позволит вам отрегулировать обороты холостого хода.

поперечные и продольные тяги Регулировка привода дросельных заслонок происходит путём изменения длины поперечной и продольной тяги. На изображении продольная тяга показана под цифрой 1, поперечная под цифрой 2, под цифрой 3 показан штуцер отвода картерных газов.

определение длины поперечной тяги с помощью линейки Как показано на изображении при помощи линейки определите длину поперечной тяги. Расстояние между центрами шарниров наконечников поперечной тяги должно равняться 8 см или 80 мм.

откручивание фиксирующей гайки правого наконечника Если расстояние не соответствует приведённым выше размерам, как показано на изображении, открутите фиксирующею гайку правого наконечника.

снятие наконечника поперечной тяги Используя отвертку, снимите наконечник поперечной тяги с рычага заслонки первой камеры.

установка необходимой длины тяги Прокручиванием наконечника в одну или другую сторону установите нужную длину тяги, наденьте наконечник на рычаг и закрутите фиксирующею гайку. При помощи линейки проверьте расстояние между центрами наконечников, при необходимости повторите операцию.

регулировка продольной тяги Далее необходимо отрегулировать продольную тягу, открутите на некоторое количество оборотов, фиксирующею гайку,

снятие наконечника с рычага с помощью отвёртки и как показано на изображении при помощи отвёртки снимите наконечник с рычага.

способ регулировки продольной тяги Выжмите педаль газа до пола, и зафиксируйте её в этом положении, используя подходящие для этого инструменты. Проворачивая наконечник по резьбе в одну или другую сторону, отрегулируйте тягу так, чтобы при надетом на рычаг наконечнике дроссельная заслонка первой камеры была полностью открыта. Закрутите фиксирующею гайку. Не будет лишним дополнительно проверить правильность регулировки привода дроссельных заслонок.