Устройство системы питания карбюраторного двигателя

устройство системы питания карбюраторного двигателя На изображении показана классическая система питания двигателя автомобиля для карбюраторных двигателей. 1.Топливный бак, предназначен для хранения топлива, преимущественно бензина. Устанавливается топливный бак в багажнике автомобиля, закрепляется хомутами.
2.Прокладки для крепления бензобака в нише правого заднего крыла.
3.Болт стяжного хомута для крепления бензобака.
4.Пружинная шайба.
5.Стяжной хомут для крепления бензобака.
6.Резиновые шланги для соединения топливной магистрали.
7.Трубка топливной магистрали.
8.Фильтр для очистки топлива.
9.Хомут, предназначенный для крепления шлангов.
10.Бензонасос
11.Карбюратор.
12.Трубка для подачи топлива.
13.Держатель топливной магистрали.
14.Корпус воздушного фильтра.
15.Электрический датчик, передающий на панель приборов показания о количестве топлива в баке.
16.Уплотнительная прокладка топливного датчика.
17.Пробка бензобака.
18.Уплотнительная прокладка пробки бензобака.
19.Шланг для отвода газов из бензобака.

Выше мы описали устройство системы питания карбюраторного двигателя, на изображении цифрами показаны все основные узлы. Далее мы опишем расположение узлов непосредственно на автомобиле.

расположение бензобака в багажнике автомобиля На изображении показано как устанавливается бак в багажнике автомобиля.

лючок бензобака Далее на изображении показан лючок защищающий крышку бензобака от загрязнений.

место расположения и соеденения топливного датчика с баком и проводами На изображении показано как топливный датчик соединяется с топливным баком, электропроводами, и топливной магистралью.

крепление трубок топливной магистрали к днищу автомобиля Стрелкой на изображении показано как крепятся трубки топливной магистрали к днищу автомобиля при помощи при помощи пластмассовых держателей. Не будет лишним периодически проверять герметичность магистрали расположенной под днищем кузова автомобиля.

рсположение герметизирующих втулок Cтрелкой показано как загерметизированы отверстия резиновыми втулками для прохода трубок топливной магистрали в кузове. Рекомендуем периодически проверят наличие втулок на своих местах. Дело в том, что от времени резина высыхает, и втулка может выпасть из посадочного места. Что в свою очередь может привести к перетиранию топливной магистрали, утечке бензина, возможному загоранию

расположение фильтра тонкой очистки топлива На изображении показан фильтр тонкой очистки топлива.

расположение топливного насоса На изображении показан топливный насос.

расположение карбюратора На изображении показан карбюратор, окончательный элемент системы питания двигателя автомобиля. Цифрами обозначены продольная и поперечная тяги управления дроссельной заслонкой. Цифрой три обозначен штуцер для подвода картерных газов.

органы управления воздушной заслонкой карбюратора На изображении показаны органы управления воздушной заслонкой. Под цифрой один тросик управления воздушной заслонкой. Под цифрой два трёхплечий рычаг крепления проволоки тросика управления воздушной заслонкой.

управление воздушной заслонки из салона автомобиля На изображении показано приспособление для дистанционного управления воздушной заслонкой из салона автомобиля.

В общем мы описали устройство системы питания карбюраторного двигателя. Всю тему уместить на одной странице крайне сложно, по этому на следующих страницах этого раздела даны подробные описания каждого отдельно взятого узла, дополненные изображениями.