Замена фильтра тонкой очистки топлива.

Топливный фильтр тонкой очистки в системе питания автомобиля выполняет функцию предотвращения попадания грязи с топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Грязь в топливный бак попадает при заправке на АЗС или с канистр.

прозрачный фильтр тонкой очистки топлива В основном на легковых автомобилях устанавливается прозрачный не разборный пластмассовый фильтр. Фильтрующий элемент выполнен из бумаги. Замена топливного фильтра тонкой очистки происходит после визуального определения степени загрязнения фильтрующего элемента.

Для замены старого фильтра вам понадобятся:
1.Новый фильтр тонкой очистки.
2.Отвёртка или ключ, в зависимости какой тип стяжных хомутов используется.
3.Ёмкость для слива топлива со шлагов. Ёмкость можно изготовить самостоятельно из пластиковой бутылки, просто отрежьте ножом часть бутылки.

снятие шлангов с фильтра тонкой очистки топлива Подставьте ёмкость под фильтр, ослабьте на шлангах стяжные хомуты, снимите фильтр. Обратите внимание, шланг, идущий от бака, расположен ниже уровня, и возможно, что топливо будет течь из него самотёком, закупорьте отверстие шланга болтом подходящего размера, или поднимите и зафиксируйте шланг выше уровня бака.

способ установки фильтра тонкой очистки топлива При установке нового фильтра устанавливайте фильтр в направлении стрелок на корпусе к бензонасосу.

направление топливного потока на фильтре На изображении стрелками укзанно направленние топливного потока, от бензонасоса к карбюратору.

Наденьте шланги и закрутите стяжные хомуты. Рычажком подкачки закачайте топливо в фильтр, убедитесь в отсутствии подтекания бензина, если фильтр течет, замените его.

В принципе на этом замена топливного фильтра тонкой очистки, закончена. Стоит добавить, что некоторые автолюбители ставят по два фильтра, один перед насосом, второй перед карбюратором. Лично я особой пользы в этом не вижу, на мой взгляд, два фильтра затрудняют подачу топлива с бака к насосу и дальше к карбюратору.