Замена регулятора давления тормозов.

В предыдущих статьях мы рассказали об устройстве и значимости регулятора давления в тормозной системе автомобиля. Далее мы расскажем про замену. У вас возникает вопрос, а неужели нельзя отремонтировать, перебрать промыть и установить на место. Всё дело в том, что регулятор наиболее подвержен воздействию окружающей среды, на него постоянно попадает грязь, а в зимний период дорожные реагенты. Посему при выходе из строя регулятор давления подлежит замене.

Как заменить регулятор давления задних тормозов

Для начала работы приготовьте инструмент, два ключа на 13, 8и 10.

тяга соеденяющая задний мост с приводом регулятора давления На балке заднего моста, крепиться тяга, соединяющий его с приводом регулятора давления. В месте, показанном стрелкой, выкрутите крепёжную гайку. Извлеките болт и отсоедините стойку от рычага.

крепление скобы к кузову Отверните гайки, с помощью которых к кузову крепиться скоба, снимите скобу.

скоба крепления трубопровода к кузову На изображении показана скоба крепления трубопровода к кузову, отверните крепёжный винт и снимите скобу.

скоба крепления трубопровода Так же снимите следующею, скобу крепления трубопровода к кузову

болты крепления регулятора к кронштейну Стрелками показаны болты крепления регулятора давления тормозов к кронштейну, отверните болты и снимите шайбы.

снятие кронштейна Кронштейн регулятора крепиться к кузову тремя гайками, отверните гайки и снимите шайбы. После аккуратно чтобы не испортить резьбу, снимите кронштейн.

штуцерные гайки крепления трубопровода с регулятором давления Открутите штуцерные гайки крепления, соединяющие трубопровод с регулятором давления. Отсоедините трубки. Не будет лишним, каким либо способом пометить трубки, чтобы не перепутать их впоследствии при установке. Снимите с автомобиля регулятор в сборе с рычагом.

установка регулятора в тиски Используя слесарные тиски, зафиксируйте вертикально регулятор, грязезащитный чехол снимите с регулятора. По направлению вверх, сдвиньте грязевик.

болт крепления стопорной пластины к регулятору давления Далее вам следует открутить болт крепления стопорной пластины к регулятору давления задних тормозов, снимите болт, пружинную шайбу. После вместе со стопорной пластиной снимите рычаг.

снятие с рычага стопорной пластины С рычага снимите стопорную пластину

снятие грязевика Грязевик.

снятие резиновой втулки Втулку резиновую.

Установка регулятора давления задних тормозов.

А сейчас мы коснёмся наиболее важного момента в данной теме, и расскажем о том, как установить регулятор давления задних тормозов.

Для самого начала следует собрать регулятор давления со всеми снятыми ранее деталями, в последовательности обратной разборке. И неважно установите вы новые детали или соберёте старые, самое главное не затягивайте болты, с помощью которых регулятор крепиться к кронштейну. Не следует также соединять рычаг со стойкой, и крепить трубопроводы к кузову.

использование металлической полосы в качестве мерника Вам потребуется металлическая полоса длинной примерно 135-140мм, и шириной около 30мм. В общем, на изображении мерник показан под буквой а, и желательно что бы он обеспечивал расстояние h , между горизонтальной площадкой лонжерона кузова и концом рычага. Установите мерный шаблон, так как показано на изображении под буквой а.

регулировка регулятора давления Немного снимите грязезащитный чехол, и, поворачивая на болтах регулятор давления, добейтесь, что бы рычаг под цифрой 1 еле-еле, касался поршня под цифрой 2. В этом положении затяните болты. Набейте смазки в защитный чехол, и смажьте выступающею часть поршня и ось. Установите грязевик на место.

Снимите мерный шаблон, соедините рычаг и стойку, закрепите на кузове трубопроводы. Попросите кого-нибудь вам помочь, прокачать систему тормозов.