Замена рычага стояночного тормоза

Рычаг стояночного или как правильней сказать ручного тормоза заменяют в случае выхода из строя зубчатого механизма или собачки фиксатора. Вообще конечно можно обойтись и без ручника, ведь система тормозов автомобиля достаточно надёжна, и на стоянке можно пользоваться первой или задней передачей, но бывают случаи, когда ручник просто необходим. Например, при прохождении техосмотра.

Далее мы опишем, как заменить рычаг стояночного тормоза, а так же коснёмся темы замены переднего троса привода стояночного тормоза.

Из инструмента вам понадобятся отвёртка, пассатижи, ключи на 10, и 13

Отсоедините от наконечника переднего троса, задний трос вместе с направляющей.

На изображении стрелкой показано место расположения болта, крепления ролика, выкрутите болт.

Аккуратно вытолкните ролик из кронштейна, при этом не потеряйте втулку.

Для большей наглядности мы поместили изображение ролика и обозначили его детали.
1.Болт крепления ролика.
2. Ролик.
3. Втулка ролика.

Перед сборкой ролика и установкой на место смажьте литолом места а и б.

Потянув трос, вниз выведете его из кронштейна ролика и промежуточная опора карданного вала.

Открутите винты крепления и снимите чехол с рычага.

Открутите болты крепления и снимите рычаг вместе с передним тросом.

На соединении троса с рычагом есть шплинт, расшплинтуйте соединение, и снимите с оси рычага шайбу и наконечник троса.

На ось рычага установите новый трос.

Если у вас возникла необходимость замены пружины тяги рычага, открутите на ручке рычага кнопку, выньте пружину. Установите новую пружину и закрутите кнопку на место.