Замена троса стояночного тормоза

Если при проверке и регулировке тормозной системы автомобиля вы обнаружили дефекты или неисправности имеющие отношение к стояночному тормозу, а именно: есть механические повреждения, потеря подвижности троса внутри оболочки. Отсутствует возможность регулировки стояночного тормоза, вызванная чрезмерным вытягиванием троса.

Работу выполняйте на подъёмнике или смотровой яме. Из инструмента вам понадобятся два ключа на 13, ключ на 10, пассатижи, спецклещи.

Снимите колёса, тормозные барабаны

отсоединение задней колодки тормозов На левой стороне тормозного механизма, отсоедините, заднею колодку тормозов

наконечник троса стояночного тормоза От рычага привода отсоедините, наконечник троса стояночного тормоза.

передняя колодка тормозов Снимите заднею колодку, переднею колодку тормозов можно не снимать

По той же схеме снимите правый наконечник троса.

наконечник переднего троса На наконечнике переднего троса ослабьте затяжку контргайки.

регулировочная гайка Удерживая клещами или пассатижами наконечник от проворачивания, отверните контр и регулировочную гайку до конца наконечника.

оттяжная пружина Используя пассатижи, отсоедините от наконечника оттяжную пружину.

снятие распорной втулки Удерживая клещами, или пассатижами, наконечник от проворачивания, снимите с него контр и регулировочную гайку, втулку распорную.

Далее следует снять с наконечника направляющею и снять её с троса.

Отверните гайки крепления кронштейна к кузову, снимите кронштейн с троса.

Выведите трос по направлению вниз, из кронштейна на кузове.

Открутите болты крепления оболочки к тормозному щиту

Вытяните трос из тормозного щита. Ветвь троса расположенного с правой стороны меняется аналогично.

Установите наконечники в кронштейны кузова с обеих сторон автомобиля

Прикрепите кронштейны к кузову.

Проведите регулировку стояночного тормоза