Как снять рабочий цилиндр сцепления

Как правило, рабочий цилиндр сцепления снимают при необходимости его ремонта, в редких случаях замены. Из основных неисправностей рабочего цилиндра можно назвать износ уплотнительных колец и как следствие утечку тормозной жидкости из гидропривода трансмиссии. Дальше мы опишем о том, как снять рабочий цилиндр сцепления.

Из инструмента вам понадобятся пассатижи, ключи на 13 и 17.

На рабочем цилиндре ослабьте затяжку жидкости подводящего шланга

Отсоедините от вилки пружину оттяжного действия, и снимите её

Используя пассатижи, извлеките из отверстия на толкателе, фиксирующий шплинт

Стрелками указаны болты крепящие рабочий цилиндр сцепления к картеру

Снимите пружинную скобу

Извлеките толкатель из отверстия вилки.

Самый простой и, наверное, эффективный способ рассоединить рабочий цилиндр и шланг, это зафиксировать ключом наконечник шланга, и проворачивать цилиндр против часовой стрелки до полного разъединения. Не забудьте заранее приготовить ёмкость для слива тормозной жидкости.

Вот, в общем, и всё, о том, как снять рабочий цилиндр сцепления мы вам рассказали. Стоит сказать пару слов о ремонте цилиндра. В принципе ремонт не отличается сложностью или оригинальностью, от ремонта главного цилиндра.