Разборка заднего моста

Прежде чем рассказать, как разобрать задний мост системы трансмиссии автомобиля, стоит ещё раз напомнить, что процесс довольно трудоёмкий и не будет лишним убедиться, что данная операция действительно необходима.

Вам понадобиться слесарный инструмент, рожковые и накидные ключи, набор торцовых головок с удлинителем и воротком, спецключ для трубопроводов тормозной системы, ключ для сливных и наливных масляных пробок, ёмкость под слитое масло.

В каждом тормозном барабане установлено по два направляющих штифта, выкрутите их. Попробуйте снять тормозной барабан.

Если барабан снять не удается, следует в резьбовые отверстия вкручивать по два болта на 8, и тем самым спрессовать барабан с фланца полуоси. Аналогично снимите барабан с другой стороны.

Из рабочих цилиндров выкрутите гайки тормозных трубок

Тройник тормозных трубок установлен на балке заднего моста, отверните гайку.

Отвёрткой отогните держатели тормозных трубок и снимите их вместе с тройником.

Проверните фланец полуоси так, чтобы отверстия совпали с гайками крепления пластины подшипника и маслоотражателя, отверните гайки.

Прикрутите тормозной барабан к фланцу полуоси, и, используя энергию рывка, извлеките полуось из заднего моста.

С фланцев балки заднего моста, поснимайте тормозные щиты в сборе с колодками, и тросом ручного тормоза.

Из отверстий фланца извлеките болты

Отличие болтов тормозных механизмов и полуосей состоит в длине, короткий болт идёт для правого фланца заднего моста, длинный для левого.

Стрелками показаны места крепления гаек редуктора к фланцу заднего моста, отверните гайки и снимите редуктор.

На изображении показано место маркировки передаточного числа главной передачи, При установке нового редуктора маркировка должна быть аналогичной.

Из картера заднего моста выкрутите сапун

Также выкрутите пробки наливного отверстия

И сливного отверстия

Очистите поверхности от остатков старой прокладки, грязи пыли и остатков масла.

Собирать мост следует в последовательности обратной снятию