Сборка коробки передач

Как правило, сборка коробки передач системы трансмиссии автомобиля происходит в последовательности обратной разборке, с учётом некоторых рекомендаций которые мы приведём ниже.

Как собрать коробку передач

Из слесарного инструмента вам понадобятся, пара отвёрток, головки на 13,17, удлинитель, вороток, рожковые и накидные ключи 10 и 13,17,19,27. Съёмник стопорных колец, ударная отвёртка, молоток, оправка для запрессовки манжет и подшипников, динамометрический ключ.

При запрессовке промежуточного подшипника, вторичного вала, важно помнить, что наставка должна упираться на внутреннее кольцо подшипника.

На изображении стрелками показаны места закернения винтов стопорной пластины вторичного вала, для предотвращения их самопроизвольного отворачивания

Накерните поверхности расточек под подшипники

Лёгкими ударами молотка по наружной поверхности подшипника, через деревянный брусок, запрессуйте подшипник до упора.

Проверьте легкость вращения первичного вала, предварительно установив стопорное кольцо, в проточку на наружном кольце подшипника.

Установите вилки включения первой, второй, третей, и четвёртой передач, фиксаторы штоков и сами штоки. После установите промежуточный вал в картер кпп.

Используя оправку, установите передний и задний подшипник промежуточного вала.

В паз вторичного вала установите шпонку

Включите две передачи и затяните болт крепления промежуточного вала динамометрическим ключом.

Кольцевые проточки муфт синхронизаторов и рабочие поверхности шестерён смажьте чистым трансмиссионным маслом.

Установите на коробку передние и нижние крышки, а так же поперечину крепления силового агрегата. Используя динамометрический ключ, затяните гайки крепления картера сцепления к кпп.

Перед тем как установить муфту подшипника выключения сцепления, смажьте её консистентной смазкой.

После того как вы соберёте кпп установите на первичный вал ведомый диск сцепления, и проверьте лёгкость перемещения на шлицах вала.

Залейте масла в картер кпп