Течь заднего моста

Одной из причин выхода из строя отдельных деталей заднего моста системы трансмиссии автомобиля, можно назвать отсутствие масла как смазывающего материала. Причиной тому может быть элементарная течь из-под уплотнительных манжет, прокладок, заливных и сливных пробок.

Проверять мост на предмет течи масла удобнее всего снизу автомобиля, используя смотровую яму или эстакаду.

Осмотрите пробки сливного1, и наливного 2,отверстий. Течь из-под пробок, устраняется подтяжкой.

На изображении, под цифрой 1, показано место расположение манжеты ведущей шестерни, под цифрой 2 прокладка фланца редуктора. Хотим обратить ваше внимание, на то, что отмеченное под буквой, а запотевание допустимо. Недопустимым считается образование капель.

Во время движения, задний мост автомобиля нагревается, образовываются картерные газы, и если забит или неисправен клапан сапуна, возможно выдавливание масла газами.

Прежде чем заменить манжеты или прокладку, следует осмотреть сапун картера, очистить его от грязи. После пробега авто километров 50, осмотрите снова, если вы и далее наблюдаете течь, выкрутите сапун и проверьте клапан на предмет заедания. В случае необходимости замените сапун.

В случае если очистка или замена сапуна не дали результатов замените детали уплотнений.