Замена подшипника первичного вала

Первичный вал устанавливается в коробке передач, и в сборе состоит из шестерён, синхронизатора, и подшипника. Выполняет в системе трансмиссии автомобиля не последнею роль. Так как шестерни редко выходят из строя, одной из основных неисправностей можно назвать поломку подшипника. Чтобы снять подшипник необходимо разобрать первичный вал.

Как разобрать первичный вал

Для работ по разборке и сборке первичного вала вам понадобится некоторый инструмент, приспособление для снятия стопорных колец, молоток, отвёртка. Не лишним будет сказать, что все работы удобнее выполнять на слесарном верстаке, оборудованном тисками.

На валу, установленном в тиски, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора, снимите стопорное кольцо.

Снимите с вала блокирующее кольцо синхронизатора

Снимите пружину

Измените, положение вала в тисках так чтобы был доступ к стопорному кольцу подшипника, снимите наружное стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо, установленное на валу

Снимите шайбу

Переставьте вал в тисках так чтобы, используя отвёртку спрессовать подшипник с вала

Напрессовывать новый подшипник следует не сильными ударами молотка, используя проставку, подходящую по диаметру к внутреннему кольцу подшипника.

Собирать первичный вал следует в порядке обратном разборке, используя детали предварительно прошедшие дефектовку.