Замена полуоси

Полуось заднего моста, системы трансмиссии, выходит из строя по причине нагрузки большей, чем предусмотрено заводом изготовителем. Характерным признаком износа является шум со стороны задних колёс как при движении по прямой, так и на поворотах. Так же признаком выхода из строя полуоси есть радиальный и осевой люфт. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,7мм.

На изображении под цифрой 1 показано внутреннее кольцо подшипника, под цифрой 2 запорное кольцо. Если после снятия полуоси имеет место проворачивание внутреннего кольца, замените полуось заднего моста в сборе с подшипником.

Для начала работы по замене полуоси вам понадобиться баллонный ключ, торцовая головка на 17 и удлинитель.

Снимите с автомобиля колесо и тормозной барабан

Фланец полуоси, проверните так, чтобы совпали отверстия на двух из четырёх гаек, отверните гайки и снимите шайбы. После проверните фланец на 90 градусов и отверните остальные гайки.

Тормозной барабан разверните наружу, и прикрутите его к полуоси колёсными болтами.

Возьмитесь за барабан руками и рывком выдерните полуось из балки заднего моста.

Отверните болты и снимите барабан

Извлеките полуось из балки заднего моста, при этом постарайтесь не повредить рабочую кромку манжеты.

Устанавливают полуось в порядке прямо противоположном снятию.

Далее кратко расскажем о том как заменить сальник полуоси

Для замены манжеты полуоси вам понадобиться некоторый инструмент, молоток и универсальный съёмник.

Съёмник показан на изображении

После снятия полуоси манжета остаётся внутри проточки фланца балки.

Вставьте съёмник внутрь фланца балки, так чтобы лапки съёмника, надёжно зацепили манжету. Резко потянув на себя, извлеките манжету.

Устанавливать манжету следует используя оправку нужного размера и молоток. Установите сальник в отверстие фланца, и наставив оправку, лёгкими ударами молотка, запрессуйте её до упора.

После установите на место полуось