Замена редуктора заднего моста

Прежде чем заменить редуктор заднего моста системы трансмиссии автомобиля, убедитесь, что замена необходима. Для этого можно выполнить проверку в дорожных условиях.

Проверка редуктора заднего моста.

Начните движение примерно с 20 км в час и постепенно повысьте скорость до 90, запомните, на какой скорости шумы появляются и исчезают.

Прибегните к приёму торможения двигателем, с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Так же проследите за появлением шумов на разных скоростных режимах.

Чтобы исключить неисправность редуктора разгоните автомобиль до 100 км в час и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если шум продолжает присутствовать то, скорее всего он исходит от подшипников. Редуктор без нагрузки не может шуметь.

Так же возможно установить автомобиль на опоры, и вывесить задние колёса. Включите четвёртую передачу и, меняя частоту вращения коленвала определить источник шума.

Как заменить редуктор заднего моста

Сама по себе работа по замене редуктора не сложна, необходимо отделить фланец кардана от фланца редуктора. Само собой делать это удобнее используя смотровую яму или подъёмник, предварительно слив масло из картера.

На изображении стрелками показаны места крепления болтов редуктора к фланцу картера заднего моста. Отверните болты и снимите редуктор.

Постарайтесь аккуратно отделить от фланца редуктора прокладку, так чтобы не порвать её.

При установке нового или отремонтированного старого редуктора, удалите шабером или наждачной бумагой остатки старой прокладки с фланца картера.

Установите редуктор, болты крепления затягивайте равномерно крест-накрест.