Замена сальника редуктора заднего моста

Манжета редуктора заднего моста, системы трансмиссии автомобиля, или как говорят в народе сальник, приходит в негодность по причине старения или установки изделия низкого качества. В случае обнаружения течи замените манжету новой.

Для работы вам понадобиться слесарный инструмент, отвёртка, ключи на 13 и 24, монтажка, штангенциркуль, динамометр.

С заднего моста слейте масло, после извлеките обе полуоси

Используя монтажку, удерживая кардан от проворачивания, отверните крепёжные болты и извлеките их из фланца. После используя отвертку, разъедините фланцы.

Намотайте несколько оборотов прочного шнура на фланец ведущей шестерни. После как показано на изображении динамометром определите значение сопротивления.

Либо проверьте значение динамометрическим ключом, запомните его или запишите.

Далее вам понадобиться отвернуть гайку фланца ведущей шестерни.

для этого удобно использовать спец ключ, который возможно изготовить самостоятельно, из отрезка трубы и двух длинных болтов, подогнав их по размеру. Отверните гайку и снимите шайбу.

Поддев манжету отвёрткой выньте её из горловины картера.

Перед установкой смажьте новую манжету литолом

Установите новую манжету на место путём запрессовки. После измерьте штангенциркулем расстояние от торца картера редуктора. Оно должно равняться 1,7-2мм.

Установите фланец, после шайбу. Удерживая спецключом фланец, от проворачивания, затягивайте динамометрическим ключом гайку, моментом равным 117-254Нм. При этом периодически проверяйте момент сопротивления, который вы замеряли шнуром.

Если после затяжки гайки вы обнаружите, что превышен момент сопротивления проворачиванию шестерни, это говорит о том, что распорная втулка, установленная между подшипниками, деформирована и требует замены. Эти работы крайне не рекомендуется проводить самостоятельно без наличия специального оборудования.

Соберите детали в порядке обратом разборке