Конструкция выхлопной системы автомобиля

На этой странице описана конструкция выхлопной системы, показаны узлы. Так же даны некоторые рекомендации по проверке системы на герметичность, поверхностно затронута тема ремонта. Далее на двух изображениях показано, как расположены, отдельные части выхлопной системы .

расположение узлов выхлопной системы вид спереди На изображении показано расположение спереди,

 расположение узлов выхлопной системы вид сзади На изображении расположение сзади.

Как видите конструкция выхлопной системы не особо мудрёная, разобраться не сложно. Правда бывают проблемы с тем, чтобы снять отдельные части, приходится повозиться. В общем как всегда жигули ремонтируют при помощи молотка, зубила и “такой то матери”.

Для того чтобы максимально продлить срок службы выхлопной системы рекомендуется периодически проверять систему на герметичность, и своевременно производить обтяжку соединений, так как по причине вибрации возможно их ослабление, что приводит к прогоранию железа на местах соединений.

Что бы проверить систему на герметичность необходимо воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Заведите машину, проведите рукой возле мест предположительного места утечки газов, вы сразу почувствуете утечку, при этом, не касаясь трубы, так как можно получить ожог. Так же следует уделить особое внимание вентиляции помещения, так как отработанные газы могут вызвать отравление, в гараже необходимо установить машину выхлопной трубой к выезду, при этом настиж открыть ворота.

способ и место ремонта глушителя Замена прогоревшего или проржавевшего узла новым достаточно затратное, и поэтому если повреждение малозначительное возможно запаять, заварить, или наложить заплатку, из металлической пластины закрепив её проволокой или хомутами, предварительно подложив асбестткань. Так же в магазинах запчастей, возможно, приобрести ремкомплекты для глушителей.