НАЗАД

Вам потребуются два накидных ключа, рожковые ключи использовать не рекомендуется, так как они могут загладить грани на шляпке болта и на гайке. Перед откручиванием рекомендуем использовать средство для поедания ржавчины в виде аэрозоля, именуемое в народе “жидкая отвёртка”.

 клеймо обозначающее класс цилиндра Нанесите с балончика средство на гайку и резьбу, обождите некоторое время, после чего надёжно зафиксируйте накидным ключом от проворачивания стяжной болт хомута, на несколько оборотов открутите гайку, так чтобы полностью ослабить хомут. Сдвиньте ослабленный хомут вниз.

 клеймо обозначающее класс цилиндра Далее так же воспользуйтесь жидкой отвёрткой, открутите болт крепления подушки к глушителю, отсоедините подушку.

 клеймо обозначающее класс цилиндра Так же необходимо снять ремни подвески, для этого надавите на глушитель снизу вверх, и поочерёдно отсоедините их.

 клеймо обозначающее класс цилиндра Для отсоединения ремней допускается использование отвёртки.

Для более лёгкого разединения труб, молотком обстучите по окружности трубы, далее отвёрткой не сильно, разогните лепестки на месте соединения трубы.

 клеймо обозначающее класс цилиндра Далее не применяя чрезмерных усилий, проворачивая глушитель в разные стороны, отсоедините его от выходной трубы.

Внимательно осмотрите подушку и ремни подвески, на них не должно быть видимых повреждений, так как повреждения приводят к соприкосновению глушителя с кузовом автомобиля, и как следствие вибрации в салоне. Если ремни и подушка не исправны, замените их новыми. При сборке глушителя рекомендуем использовать спецгерметик для системы выпуска отработанных газов. Соберите все ранее снятые детали в порядке противоположном разборке.

НАЗАД