Замена приёмной трубы глушителя на классике

Для замены приёмной трубы глушителя, вам потребуется, вороток, карданный шарнир с удлинительным переходником, ключ на13,торцевая головка на 13,отвёртка. Если в процессе осмотра, и дифектовки узлов, системы выпуска отработанных газов, Вы обнаружили, что требует ремонта или замены только приёмная труба глушителя, нет необходимости разбирать и снимать всю выхлопную систему.

место крепления приёмной трубы к коробке передач Открутите болт крепления на коробке передач.

Обратите внимание на присутствие стопорных пластин на гайках крепления фланца приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору, если стопорные пластины присутствуют, то на них необходимо разогнуть стопорные лапки. Так как на автомобиле много мест где необходимо присутствие освещения во время ремонта, а переноска не всегда удобна, Рекомендуем использовать зажигалку, с фонариком на обратной стороне, недорого и удобно. Так же возможно применение совместно с пластилином, в не замасленных местах.

место откручивания гаек фланца Открутите гайки фланца, удобнее всего откручивать гайки сверху, накидным ключом.

После того как вы открутили гайки фланца и вытащили её из соединения устройства снижения шума первой ступени, следует вытаскивать трубу вниз автомобиля.

прокладка фланца выпускного коллектора Удалите прокладку с фланца выпускного коллектора.

Внимательно осмотрите, и замените гайки выпускного коллектора, на которых зализаны грани и потянута внутренняя резьба.

замер зазора штангенциркулем поверхности фланца Обязательно проверьте при помощи линейки или штангенциркуля состояние прилегаемой поверхности фланца к выпускному коллектору, зазор не должен превышать 0,2 мм, зазор определяется при помощи щупа.

Установите новую прокладку, между фланцем и выпускным коллектором, предварительно обработав её графитной смазкой. Соберите приёмную трубу глушителя в порядке обратном разборке.